Условия предоставления услуг

Используя веб-сайт Nozbe.com («Сервис»), созданный компанией Nozbe.com (“Nozbe.com”), вы соглашаетесь со следующими условиями (“Условия”). Пожалуйста, прочитайте Условия и убедитесь, что вы их поняли.

Аккаунт пользователя (“Аккаунт”)

Чтобы использовать Сервис, вам необходимо создать учетную запись с подлинными именем и фамилией, а также действительным адресом электронной почты. Во время регистрации потребуется подтвердить адрес электронной почты.

Вы можете создать Аккаунт и пользоваться Сервисом, если вам больше 13 лет. Аккаунты, созданные автоматическими методами или скриптами, запрещены.

Одним Аккаунтом может пользоваться один человек. У одного пользователя может быть несколько Аккаунтов.

Аккаунты для множества пользователей – это одиночные Аккаунты, объединенные в один Аккаунт, который действует на правах администратора группы.

Ваша активность

За все действия на аккаунте и за все его содержимое ответственность несет пользователь.

Nozbe.com не претендует на интеллектуальную собственность на информацию, которую вы предоставляете Сервису. Ваш профиль и загруженные данные остаются вашей собственностью.

Ответственность за сохранение пароля к Сервису несете вы. Если вы этого не выполните, Nozbe.com не будет нести ответственность за любой вид ущерба.

Вы несете ответственность за использование Сервиса в соответствии с законом. Вы не должны нарушать законы, входящие в вашу юрисдикцию (включая, в частности, закон об авторских правах).

В случае, если Nozbe.com обнаружит, что вы осуществляете нелегальное и/или неавторизированное использование Сервиса, и/или используете Сервис с нарушением Условий, Nozbe.com имеет право предпринять необходимые действия, включая приостановление действия вашего Аккаунта и, в случае нелегального использования, может инициировать судебное разбирательство.

Вы имеете право в любое время прекратить использование сервиса и удалить свой аккаунт. Для этого нужно зайти на webapp.nozbe.com и перейти по ссылке на Аккаунт, расположенной в общей навигационной панели в верхней части экрана. На странице Аккаунта учетную запись можно удалить легко, в два клика, не отвечая на вопросы. В случае удаления все ваши Данные будут удалены из Сервиса немедленно.

Устное, физическое, письменное или другое злонамеренное действие (включая угрозы и оскорбления) по отношению к любому пользователю, работнику, участнику или сотруднику Nozbe.com может привести к немедленной блокировке аккаунта.

Мы предлагаем высококачественное SSL-шифрование для всех владельцев Аккаунтов, однако вы должны понимать, что Сервис предполагает возможную техническую обработку и передачу информации (включая ваши данные) в незашифрованном виде. Это необходимо для (a) передачи данных по различным сетям; и (b) изменений с целью соответствия техническим требованиям соответствующих сетей или устройств.

Если использование канала значительно превышает средние (определенные исключительно Nozbe.com) показатели других владельцев Аккаунтов, Nozbe.com оставляет за собой право немедленно заблокировать аккаунт или ограничить хостинг файлов до момента, пока пользователь не уменьшит использование канала.

Выплаты (Повышение / Снижение)

При продаже Аккаунтов Nozbe.com пользуется услугами уполномоченных посредников, таких как Paylane, PayPal, 2Checkout.com, Przelewy24.pl и Multicards.com.

Чтобы оплатить услуги через PayPal, требуется действующий аккаунт на PayPal. Чтобы заплатить с помощью уполномоченных посредников, таких как Paylane, 2Checkout.com и Multicards.com, требуется действующая кредитная карта (Visa, Mastercard или American Express). Чтобы заплатить с помощью сервиса Przelewy24.pl, требуется счет в банке, зарегистрированном в Польше.

Оплата за сервис производится на предварительной основе, ежемесячно или ежегодно. Такая система оплаты создана для вашего удобства.

Вы можете произвести апгрейд аккаунта только до высшего тарифного плана с таким же и более длинным расчетным циклом. Апгрейд аккаунта возможен в любое время, и, если вы его совершаете, перерасчет производится по методу pro-rata. Это означает, что с вас взимается полная стоимость нового плана за вычетом неиспользованных средств с предыдущего плана.

В любой момент можно перейти на более низкий план или удалить Аккаунт. Если вы переходите на план с меньшей стоимостью, немедленно производится перерасчет, а средства за пользование предыдущим планом прекращают взиматься.

В случае, если разница между стоимостью нового плана (высшего или низшего) и неиспользованными средствами меньше или равна нулю, со счета пользователя взимается символический $1/1EUR/100JPY/1GBP/1PLN для авторизации кредитной карты. Эта символическая сумма зачисляется на Аккаунт пользователя и может быть использована.

Если пользователь понижает план или удаляет Аккаунт, он берет на себя ответственность за все понесенные расходы. В этом случае Nozbe.com не возмещает средств по методу пропорциональных возмещений pro-rata.

Понижение плана в Сервисе может привести к утрате данных, функций или объема памяти аккаунта. Nozbe.com не несет ответственности за эти утраты.

Если пользователь является гражданином Евросоюза, он оплачивает услуги в евро или польских злотых – в эти цены включен стандартный налог на добавленную стоимость в Польше (НДС). Если пользователем является фирма с зарегистрированным в ЕС идентификатором НДС, зарегистрированная за пределами Польши, НДС взиматься не будет. Если пользователь проживает за пределами ЕС, услуги оплачиваются в USD (американских долларах) – в этом случае цены не включают НДС.

Если пользователь удаляет Аккаунт до окончания оплаченного срока, удаление осуществляется немедленно и последующая оплата не взимается.

Nozbe.com предлагает 30-дневную гарантию возврата денег за все заказы. Пожалуйста, примите во внимание, что при удалении аккаунта на Nozbe, запрос на возврат денег не отправляется автоматически. Если вам не нравится Сервис, вы можете написать на почту questions@nozbe.com с просьбой о полном возврате денег.

Сервис

Nozbe.com оставляет за собой право прервать работу Сервиса по любой причине, включая, в частности, устранение ошибок, запланированную синхронизацию или улучшение Сервиса. Nozbe не берет на себя ответственность за такие перебои в работе Сервиса.

Nozbe.com оставляет за собой право вносить в Сервис любые изменения или прекращать работу всех направлений деятельности Сервиса, не сообщая от этом. Nozbe не берет на себя ответственность за подобные изменения.

По своему усмотрению Nozbe.com имеет право в любое время и по любой причине прервать работу Аккаунта пользователя и отказать ему в дальнейшем использовании Сервиса.

В случае приостановления работы Сервиса, Nozbe.com поможет вам экспортировать данные перед удалением аккаунта.

Nozbe.com оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг любому пользователю, в любое время и по любой причине.

Вы соглашаетесь не воспроизводить, не дублировать, не копировать, не продавать, не перепродавать, не эксплуатировать любые элементы Сервиса, и не осуществлять несанкционированный доступ к Сервису без предварительного письменного разрешения Nozbe.com.

Торговые марки

Nozbe, Nozbe.com и другие знаки, содержащиеся на этом сайте, являются зарегистрированными товарными знаками Nozbe.com в Польше (Европа), в странах Евросоюза и в других странах. Все графические знаки, логотипы, шапки страниц и значки кнопок являются зарегистрированными товарными знаками либо частью графического оформления Nozbe.com. Они не могут быть использованы с продуктами и услугами, не принадлежащими Nozbe.com, если это может вызвать у потребителей ложное представление о происхождении продукта либо дискредитировать Nozbe.com. Все прочие товарные знаки, не принадлежащие фирме Nozbe.com или ее дочерним компаниям, содержащиеся на этом сайте, являются собственностью их владельцев, которые могут быть аффилированны, связаны или спонсированы фирмой Nozbe.com или ее дочерними компаниями.

Отказ от гарантий и ограничение ответственности

Серверы Nozbe.com находятся в Австралии, Европе и Японии в безопасных условиях. Они защищены системой сигнализации и находятся под наблюдением 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Все файлы и вся информация на серверах Nozbe.com, включая информацию, которая хранится и обрабатывается с помощью Сервиса, архивирована и сохранена, защищена от пожара и похищений и дополнительно размещена независимо от серверов Nozbe.com. Все резервные копии серверов Nozbe.com ежедневно обновляются, тогда как вся информация, размещенная на Аккаунтах пользователей, постоянно обновляется с целью обеспечения безопасности ваших данных в любое время.

Компания Nozbe.com не предоставляет гарантии на предлагаемые веб-сайт и сервис. Nozbe.com предоставляет гарантии правового титула, коммерческой пригодности, использования в определенных целях или пригодности для конкретных задач. Сервис и сайт предоставляются в своем оригинальном виде, без каких-либо изменений, явных или подразумеваемых. Вы соглашаетесь использовать Сервис на собственный риск.

Nozbe.com не несет ответственности за любые задержки или невыполнение обязательств, возникших в связи с форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от компании. Nozbe.com не несет ответственности за краткосрочные, временные и случайные перебои в работе Сервиса, возникшие в результате обстоятельств, которые компания Nozbe.com не могла предвидеть или предполагать.

Клиент уведомлен, что Nozbe.com не обладает иными сетями, информацией и системами, выходящими за пределы собственной сети, и не контролирует их. Также Nozbe.com не несет ответственности за деятельность или ее отсутствие внутри таких сетей.

Завершение

Nozbe.com оставляет за собой право обновлять и изменять Сервис и его элементы, включая Условия, в том числе без предварительного оповещения. Любые новые особенности, расширяющие или улучшающие данный Сервис, в том числе внедрение новых возможностей, инструментов и ресурсов, будут регулироваться Условиями. Дальнейшее использование Сервиса клиентом после таких изменений означает их принятие.

Действующие Условия в любое время доступны на этом сайте

Работа Сервиса регулируется и истолковывается в соответствии с законодательством Республики Польша, за исключением законов, которые могут подпадать под другие юрисдикции. Закон Республики Польша и польский суд имеют приоритетную юрисдикцию.

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность крайне важна для нас.

Когда вы регистрируетесь на Nozbe, ваша информация поступает на хранение в наши базы данных, и вы автоматически подписываетесь на рассылку для пользователей Nozbe.

Ваши данные не могут быть переданы либо проданы третьим лицам ни по какой причине. У вас есть право удалить ваш аккаунт и информацию. Это зависит от вас.

Вы можете отказаться от подписки на Рассылку в любое время, переходя по ссылке внизу каждого получаемого е-мейла.

При обработке платежей мы не будем хранить данные вашей кредитной карты на своем сервере. Мы только вышлем их в банк для проверки.

Мы стремимся обеспечить безопасность ваших данных

Подробнее на безопасном сервере инфраструктуры и тройного резервного копирования

Наш адрес:

Nozbe Michal Sliwinski
ul. Rozewska 18
81-055 Gdynia
Польша, Европа

Terms of Service

By using the Nozbe.com web site ("Service"), a service of Nozbe Michal Sliwinski company ("Nozbe Michal Sliwinski"), you are agreeing to be bound by the following terms and conditions ("Terms"). Please read these Terms and ensure that you have understood them.

Our address:

Nozbe Michal Sliwinski

ul. Rozewska 18
81-055 Gdynia

Poland, Europe

User account ("Account")

To use the Service you need to sign up for an Account using your legal full name and a valid email address. You will be asked to confirm your email address during the Account sign up process.

You must be a human (accounts created by automated methods or scripts are not permitted) of an age of at least 13 in order to create the Account and use the Service.

One Account may be used by one person. One person may have more than one Account.

Multi-user Accounts are groups of single Accounts gathered under one Account, which acts as an administrator of the group.

Your activity

You are responsible for all the activity and content associated with your Account.

Nozbe Michal Sliwinski claims no intellectual property rights over the material you provide to the Service. Your profile and materials uploaded remain yours.

You are responsible for keeping your password to the Service safe at all times. Nozbe Michal Sliwinski will not be held liable for any damage from your failure to comply with this security obligation.

You are responsible for using the Service in a legal manner and you must not violate any laws in your jurisdiction (including but not limited to copyright laws).

In the event that Nozbe Michal Sliwinski, in its sole discretion, considers that you are making any illegal and/or unauthorized use of the Service, and/or your use of bthe Service is in breach of these Terms, Nozbe Michal Sliwinski reserves the right to take any action that it deems necessary, including suspending access to your Account and, in the case of illegal use, instigating legal proceedings.

You have the right to terminate using the Service and cancel your account. You can cancel your account at any time by logging in to webapp.nozbe.com and clicking on the Account link in the global navigation bar at the top of the screen. The Account screen provides a simple, no questions asked two-click instant cancellation process. All of your Content will be immediately deleted from the Service upon cancellation.

Verbal, physical, written or other abuse (including threats of abuse or retribution) of any Nozbe Michal Sliwinski customer, employee, member, or officer may result in immediate account suspension.

Although we offer high-grade SSL encryption for all the Account holders, you understand that the technical processing and transmission of the Service, including your content, may be transferred unencrypted and involve (a) transmissions over various networks; and (b) changes to conform and adapt to technical requirements of connecting networks or devices.

If your bandwidth usage significantly exceeds the average bandwidth usage (as determined solely by Nozbe Michal Sliwinski) of other Account holders, Nozbe Michal Sliwinski reserves the right to immediately suspend your account or throttle your file hosting until you can reduce your bandwidth consumption.

Payments (Upgrading / Downgrading)

Nozbe Michal Sliwinski is using authorized resellers such as Paylane, PayPal, 2Checkout.com, Przelewy24.pl or Multicards.com to sell Accounts.

You will need an active PayPal account in order to pay through PayPal or a valid credit card (Visa, Mastercard, American Express) to buy from our authorized resellers such as Paylane, 2Checkout.com or Multicards.com or a Polish-based bank account to buy from Przelewy24.pl.

The service is billed in advance on a monthly or yearly basis. These billing cycles have been created for your convenience.

You may only upgrade to a higher plan with the same or longer billing cycle. You may upgrade at any time and if you do, you will be charged a pro-rata amount for the new plan, meaning, you will be charged a full price of the new payment plan subtracted by the unused credit from your previous plan.

You may downgrade or cancel at any time. If you downgrade to a lower paying plan, you will be charged the new plan immediately and your old plan will stop billing.

Should the difference in the new plan's price (whether you upgrade or downgrade) and the unused credit be equal or less than 0, you will be charged a symbolic $1/1EUR/100JPY/1GBP/1PLN by us to be able to successfully authorize your credit card. This symbolic charge will be credited back to your account as additional time for your new plan.

If you downgrade or cancel, you will be responsible for all the charges already incurred - Nozbe Michal Sliwinski doesn't offer pro-rata refunds.

Downgrading your Service may cause the loss of content, features, or capacity of your Account. Nozbe Michal Sliwinski does not accept any liability for such loss.

If you are an EU (European Union) citizen, you will pay in EUR or PLN and these prices already include standard sales tax (VAT) of Poland. If you are a company based in EU outside of Poland and have an EU-registered valid VAT-number, you will not be charged the VAT tax. If you live outside of the EU, you will pay in USD (American Dollars) and these prices don't include the VAT tax.

If you cancel the Service before the end of your payment cycle, your cancellation will take effect immediately and you will not be charged again.

Nozbe Michal Sliwinski offers 30-days money-back guarantee on all orders. Please note that canceling a Nozbe account doesn't automatically mean a request for a refund. If you are not happy with the Service, you can contact Apvision.com for a full refund under: support@nozbe.com

Service

Nozbe Michal Sliwinski may suspend the Service for any reason whatsoever, including but not limited to, repairs, planned maintenance or upgrades, and will not be liable to you for any such suspension.

Nozbe Michal Sliwinski reserves the right to make any changes to the Service or to discontinue any aspect or feature of the Service without notice, and will not be liable to you for any such change.

Nozbe Michal Sliwinski, in its sole discretion, has the right to suspend your Account and refuse any and all current or future use of the Service, for any reason at any time.

In cases of suspension, Nozbe Michal Sliwinski will assist you with exporting your data before deleting your account.

Nozbe Michal Sliwinski reserves the right to refuse service to anyone for any reason at any time.

You agree not to reproduce, duplicate, copy, sell, resell or exploit any portion of the Service, use of the Service, or access to the Service without the express written permission by Nozbe Michal Sliwinski.

Trademarks

Nozbe, Nozbe.com and other marks indicated on our site are registered trademarks of Nozbe Michal Sliwinski in Poland (Europe), European Union and other countries. All the graphics, logos, page headers, button icons are trademarks or trade dress of Nozbe Michal Sliwinski. Nozbe Michal Sliwinski's trademarks and trade dress may not be used in connection with any product or service that is not Nozbe Michal Sliwinski's, in any manner that is likely to cause confusion among customers, or in any manner that disparages or discredits Nozbe Michal Sliwinski. All other trademarks not owned by Nozbe Michal Sliwinski or its subsidiaries that appear on this site are the property of their respective owners, who may or may not be affiliated with, connected to, or sponsored by Nozbe Michal Sliwinski or its subsidiaries.

Disclaimer of Warranties, Limitation of Liabilities

Nozbe Michal Sliwinski servers are located in the United States of America, Europe and Japan in a secure environment, protected by an alarm installation, which is monitored 7 days a week, 24 hours per day.

All relevant files and data on Nozbe Michal Sliwinski servers, including those containing your data stored and processed through the Service, are backed up and stored in a fire and theft protected location, which is separate from the location of Nozbe Michal Sliwinski servers. The full backups of Nozbe Michal Sliwinski servers is being performed daily whereas the full backups of user Account data is being performed on a constant basis to ensure your data is safe at all times.

Nozbe Michal Sliwinski does not warrant for the website and the service it is providing. Nozbe Michal Sliwinski disclaims any warranty of title, merchantability, non-infringement, or fitness for a particular purpose. the service and the website are distributed on the "as is" basis without warranties of any kind, either expressed or implied. You agree to use the Service at your own risk.

Nozbe Michal Sliwinski is not responsible for any delay or failure in performance due to Force Majeure or other occurrences that are beyond Nozbe Michal Sliwinski's reasonable control. Nozbe Michal Sliwinski is not responsible for short, temporary and accidental suspension of the Service, as the result of the circumstances which Nozbe Michal Sliwinski could not foresee or suspect.

The Customer recognizes that Nozbe Michal Sliwinski does not own or control other networks, information and systems outside of its own network, nor is Nozbe Michal Sliwinski responsible for performance or non-performance within such networks.

Final

Nozbe Michal Sliwinski reserves the right to update and change Service and its elements, including the Terms from time to time without prior notice. Any new features that augment or enhance the current Service, including but not limited to the release of new features, tools and resources, will be subject to the Terms. Continued use of the Service after any such changes shall constitute your consent to such changes.

The most current version of the Terms is available at any time on this site

This Service shall be interpreted and construed according to, and governed by, the laws of the Republic of Poland, excluding any such laws that might direct the application of the laws of another jurisdiction. The law of the Republic of Poland and Polish Court shall be the governing jurisdiction.

Privacy Policy

Your privacy is of most importance to us.

When you sign up for Nozbe, your data is being stored in our database and you are automatically subscribed to a Nozbe Users' Newsletter.

Your data won't be shared or sold to anyone, for any reason. You have the right to remove your account and delete your data if you wish. It's all up to you.

You can un-subscribe from the Newsletter at any time by clicking on the link at the bottom of every Email message you would receive.

When processing payments we don't store your credit card details on our servers. We only send them to our bank for validation.

We are dedicated to your data security

Read more on our secure server infrastructure and triple-backups