О нас

Что такое Nozbe?

Один пользователь когда-то заметил: “Nozbe - инструмент, помогающий организовывать и вести дела.” Так оно и есть. С 2007 года мы не прекращаем работать над улучшением системы повышения продуктивности, которую ценят более 500 тысяч деловых людей и команд во всем мире. Мы предлагаем своим пользователям не только приложение, работающее на всех основных платформах (Windows, Mac OS, Linux, Android и iOS), но и отличную службу поддержки, помогающую достигать успехов в работе, не жертвуя свободным временем.

В чем наша миссия?

Мы занимаемся своим делом, потому что сами в него верим! Наша миссия - помогать людям организовывать дела и налаживать в фирмах эффективную коммуникацию. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли посвящать больше времени любимым занятиям и своим близким.

Как мы работаем?

В Nozbe мы верим, что работа - это не место, куда ты ходишь, а то, что ты делаешь. Поэтому все мы работаем удаленно, у нашей компании даже нет офиса. Более того, внутри фирмы мы не пользуемся почтой. Мы общаемся через задачи и комментарии в Nozbe. Здесь вы можете прочесть больше о ценностях нашей компании…

Кто мы такие?

В основной команде - 26 человек, еще 10 сотрудников работают на частичной занятости (здесь вы прочтете о нас больше!). Все мы работаем из дома. Основная команда работает в Польше, но есть и сотрудники (на частичной занятости), которые живут и работают в других странах.

Позвольте представить команду Nozbe:

Познакомьтесь со Службой поддержки Nozbe:

  • Ивона Глава службы поддержки - говорит по-английски, по-польски, по-португальски и по-немецки
  • Доминика Говорит по-английски, по-польски и по-испански.
  • Эмилия j говорит по-английски, по-польски и по-китайски
  • Лукаш Говорит по-английски, по-польски и по-голландски
  • Мартына говорит по-английски, по-польски, по-японски и по-корейски
  • Оля Координатор социальных сетей и работник службы поддержки (говорит по-английски, по-польски и по-русски)

…и с группой разработчиков Nozbe:

…а также с Отделом маркетинга Nozbe:

Подключайтесь к нам в социальных сетях!

Комментируйте, ставьте лайки, делайте репосты и связывайтесь с нами в социальных сетях, присоединяйтесь к нашей Группе предельной продуктивности на Facebook!

Для прессы

Здесь можно скачать материалы о Nozbe для прессы

Nozbe is a Product of a Company: "Nozbe Michal Sliwinski"

Nozbe® является продуктом и зарегистрированным товарным знаком Майкла Сливински и его компании (Nozbe Michal Sliwinski) в Евросоюзе и других странах и континентах.

Официальный адрес и подробности о компании

Nozbe Michal Sliwinski
ul. Rozewska 18, 81-055 Gdynia, Poland (Europe)
EU-VAT ID: PL9580973303
Owner: Michał Śliwiński

Прошлые проекты apivision.com

Если вам интересно, до запуска Nozbe Майкл (apivision.com, основанный в 2003 г.) работал над следующими проектами: BuySculpture.com (под управлением Urregui S.L.), MiguelGuia.com (под управлением самого артиста), SpanienInfo (под управлением Хавьера Хурадо (Javier Jurado)), HitRSS (прекратил существование) и Wyslij.info (закрыт в 2008 г.)

About us

What is Nozbe?

One of Nozbe users said: “It is a tool to get things organized and done.” Basically, that’s it. And since 2007, we have been continuously working on improving the Nozbe productivity system, which is appreciated by hundreds of thousands of individuals and teams from all over the world. Not only do we offer apps for all popular platforms (Windows, Mac OS, Linux, Android and iOS), but we also offer friendly support and educational materials to help our customers achieve success while living a more balanced and better organized life.

What is our mission?

At Nozbe, we care deeply about our customers. We are passionate about productivity, organization, and, above all, customer success. Our mission is to guide people on the path to getting things done and communicating effectively. We aim to help people work more efficiently so that they gain more time for whom and what they love.

How do we work?

We believe that work is not a place to go, but a thing to do. At Nozbe, we all work remotely. As we do not have a central office, we require a good method for internal communication. Therefore, we communicate through tasks and comments in the Nozbe app.

You can learn more about our company values…

Who we are?

At Nozbe, there are 25 full-time employees and another 10 who cooperate with us on a regular basis (read on to meet us all!). We all work remotely. Our core team is Polish, but many members of our team are spread all over the world. This includes our contractors, who are located on four different continents.

Let us introduce the Nozbe Team:

Meet the Nozbe Customer Support Team:

  • Iwona VP Customer Support - speaks: English, Polish, Portuguese and German
  • Dominika Speaks: English, Polish and Spanish
  • Emilia j speaks: English, Polish and Chinese
  • Łukasz speaks: English, Polish and Dutch
  • Martyna speaks: English, Polish, Japanese and Korean
  • Ola When not busy with answering customers’ emails she takes care of Nozbe community in social media

...and the Nozbe Development Team:

...and the Nozbe Marketing Team:

Connect with us on Social Media!

Feel free to comment, like, and tweet to connect with us on social media, and join our Ultimate Productivity group on Facebook!

Press kit

Here, you can download the Nozbe press kit and assets

Nozbe is a Product of a Company: "Nozbe Michal Sliwinski"

Nozbe® is a product and a registered trademark of Michael Sliwinski and his company (Nozbe Michal Sliwinski) in the European Union and other countries and continents. Apart from Nozbe, we also ran Productive! Magazine

Official address and company details

Nozbe Michal Sliwinski
ul. Rozewska 18, 81-055 Gdynia, Poland (Europe)
EU-VAT ID: PL9580973303
Owner: Michał Śliwiński

Past Projects

If you are really interested, before launching Nozbe, Michael (as apivision.com - founded in 2003) was involved with these projects: BuySculpture.com (operated by Urregui S.L.), MiguelGuia.com (operated by the artist), SpanienInfo (operated by Javier Jurado), HitRSS (discontinued), Wyslij.info (shut down in 2008).